Необходима ли оптимизация сайта?

Мы часто слышим про оптимизацию сайта. Но что это такое? Какие различают виды оптимизации? Для чего необходима оптимизация сайту…

Любой пользователь, покупая себе, допустим, новый мобильный телефон или любой другой гаджет, обязательно настраивает его «под себя». Включает-выключает функции, изменяет настройки.

Практически то же самое происходит и с сайтом. Для того, что бы сайт достойно выглядел на просторах всемирной сети, необходимо произвести его оптимизацию.

Стоит отметить, что оптимизация сайта – относительно новый метод, поэтому специалистов в этой сфере недостаточно.

Итак, давайте же разберем, какие варианты оптимизации существуют.

Первый вариант — «белая оптимизация» — это раскрутка сайта при использовании комплексного решения. Сначала формируется семантическое ядро, основанное на наиболее частых и необходимых запросах пользователя.
Эти запросы и являются прямым путем пользователя к поисковой системе.

Последующие действия: необходимо формирование отдельных разделов сайта под наиболее частые запросы, а именно: изменение контента; регистрация сайта в нескольких наиболее крупных поисковых системах и популярных каталогах; обмен ссылками, сопровожденный тэгами, отражающими суть сайта.

Каталогизирование поступающих ссылок по тематике — это основная методика подсчета релевантности при создании алгоритмов сайтов.

Второй вариант – «серая оптимизация» — это беспорядочный обмен ссылками. Процесс менее эффективный, чем «белая оптимизация», однако наиболее быстрый.

При таком методе оптимизации некоторые ссылки перестают учитываться из-за наложения администраторами поисковых сервисов специальных фильтров.

Необходима ли оптимизация сайта?
Необходима ли оптимизация сайта?

Это может повлечь за собой снижение популярности ресурса, так как обмен ссылками с полезными сервисами может быть затруднен.

Третий вариант – «черная оптимизация», другими словами спамерское продвижение сайта. Среди способов продвижения сайтов также можно выделить – ets, клоакинг, дорвей.

Клоакинг эффективен только на первых стадиях использования, поскольку после частых жалоб пользователей, на сайт может быть наложен запрет и поисковые сервисы его не учитывают при запросах.

При «Серой оптимизации » — граница между дозволенными и недозволенными методами очень мала. В одном случае, данный способ оптимизации может быть квалифицирован как «белая оптимизация», а в другом как недозволенные приемы черной оптимизации.

Методы размещения ссылок и их обработка попадают по понятие «серая оптимизация». Широко используются также и другие методы оптимизации, такие как специальное увеличение ключевых слов или специальное редактирование тегов. Какой метод выбирать – решать владельцу сайта…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: