Оптимизация, которая заставит поисковика полюбить ваш сайт

Чтобы текст на страницах вашего сайта был более весомым и притягательным для поискового робота, необходимо использовать полную ключевую фразу. Одним словом, ключевая фраза (которую планируете продвигать) должна повториться в предложении текста без изменений. Это увеличит шансы поднять ваш сайт на более высокие позиции в поисковике

Объём текста зависит от информации. Не стоит делать бесконечную страницу, это утомляет читателя. Однако менее 1000 знаков — это так же не самый удачный вариант текстового объёма страницы.

Важно запомнить только одно — длинный текст «ни о чём» проигрывает небольшой, но уникальной и ценной по содержанию статье. Пустой текст с низкой уникальностью не сможет помочь в продвижении вашего сайта.

Регулярно размещайте уникальные и полезные статьи, тогда объём большого значения играть не будет. Пора забыть об искусственных текстах для поискового робота, где акцент делается исключительно на ключевых фразах, а не на лёгкости чтения и пользе информации.

Конечно, не стоит впадать в крайности, так как контент на странице вашего сайта всё же должен быть привлекательным для поисковой системы. Достаточно разместить одно ключевое слово или фразу в тексте. (Не забывайте о точном вхождении ключевой фразы).

Текст, размещённый на странице сайта без оформления мета-тегов, будет слабым для вас помощником в продвижении. Мета-теги сильно влияют на ранжирование сайта. К примеру, Google ставит в сниппет данные из тега «description».

Оптимизация, которая заставит поисковика полюбить ваш сайт
Оптимизация, которая заставит поисковика полюбить ваш сайт

Для описания страницы (это и есть тег description) достаточно 2-3 информативных и привлекательных предложения, в которые включены нужные ключевые фразы. Для ключевых слов создан тег «keywords», в котором вы спокойно можете перечислить все слова страницы, которые планируете продвигать.

Однако самым важным тегом принято считать «title». Здесь ключевое слово должно присутствовать в обязательном порядке. Как правило, перечисляют ключевые слова страницы, начиная с более популярного запроса. Старайтесь избегать двоеточие, Яндекс очень не любит этот знак. Замените его на тире.

Не забывайте оформить тег «h1», используя наиболее важную ключевую фразу. При этом желательно, чтобы title и h1 не совпадали друг с другом. Структура текста должна быть удобна и приятна. Для этого разделите текст на небольшие абзацы и разместите приятную для глаза картинку.

В принципе, эти параметры должны быть сделаны на каждом сайте, чтобы поисковые системы полюбили и рекомендовали ваш сайт пользователям по первому же запросу…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: