Ошибки в продвижении сайта

Поисковое продвижение сайта – это дело, которое не терпит суеты и применения «подпольных» методов. То есть, вы должны стараться действовать так, чтобы не вызвать раздражение поисковика, а наоборот, осуществить предпосылки к тому, чтобы его мнение о проекте было самым наилучшим…

Поэтому следует заранее обследовать ошибки в продвижении сайта, чтобы не ненароком не употребить их в своей деятельности.

Ключевики – один из самых острых вопросов в раскрутке. Новички, дабы улучшить общую продуктивность, стараются как можно активнее применять основные фразы, причем так, что в итоге получается совершенно обратный эффект – ресурс немедленно уходит в бан.

А все почему? Да потому что поисковые роботы нынче совсем не так глупы, как думают многие, и они прекрасно понимают, что вы просто заспамляете свои страницы.

И причиной этой ошибки в продвижении сайта можно назвать низкую осведомленность о текущих алгоритмах ранжирования.

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться – снижение общей релевантности из-за обширности описываемых на сайте тематик. Поисковики очень ценят, когда проект уделяет все внимание одной-единственной области.

Ведь в этом случае они могут быть уверены, что при введении одного характерного запроса пользователь сможет найти ответы по всем подобным вопросам. Поэтому не употребляйте подобную ошибку в продвижении сайта, локализируйтесь до определенной сферы.

Ошибки в продвижении сайта
Ошибки в продвижении сайта

Если вы наблюдаете неполноценную индексацию и далеко не все ваши странички красуются в выдаче, то, скорее всего, причина тут одна – вы руководствовались фреймами или скриптами в навигации.

Это очень существенный урон в плане занесения в базы данных, ведь распознавать скрипты роботы еще не научились, а фреймы вообще заводят их в ступор. Так вот, старайтесь не применять ничего подобного, равно как и Flash-технологии.

Ошибка в продвижении сайта также может крыться и в контенте. В том случае, когда вы решили сэкономить и сделать статьи с сомнительной уникальностью, не стоит даже и рассчитывать на то, что когда-то страницы выйдут в ТОП.

Более того, они даже вряд-ли попадут в индекс. Роботы становятся все более разборчивыми, и отличить поверхностный рерайтинг от копирайтинга для них уже не составляет особого труда. Поэтому, либо выкладывайте на бумагу собственные знания своими словами, либо, за отсутствием подобного багажа, просто заказывайте текст у надежных копирайтеров с положительной репутацией. Ведь контент – это ваше всё!…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: