Основы раскрутки сайта по низкочастотным запросам

Раскрутка и продвижение веб-сайтов проводится как по высокочастотным, так и по низкочастотным запросам…

Главный положительный момент при использовании низкочастотных запросов, является большая экономия денежных средств и привлечение целевых пользователей.

Но такое продвижение требует больших затрат, по времени и определенных знаний. Высокочастотные запросы применяют, когда проводится комплексное продвижение сайта, а вот низкочастотные, можно оставить для отдельных страниц.

Само собой, для выполнения такой кропотливой работой, необходимы опыт и знания. Но когда сео-оптимизация будет проведена грамотно и качественно, то результат по привлечению целевых посетителей, не заставит себя ждать. Раскрутка сайта по низкочастотным запросам, требует тщательного подбора ключевых слов.

Сео-оптимизация сайта, подразумевает продвижение огромного количества страниц сайта. Каждая страница продвигается по отдельному запросу. Оптимизация под несколько НЧ запросов, одной страницы, просто не рентабельно.

Продвижение и раскрутка веб-сайта по ключевым словам и фразам узкой специализации, дает возможность привлекать тех посетителей и пользователей, которые уже решились на заказ услуги, но не определились с кампанией.

Последние полученные данные, однозначно доказывают, что НЧ запросы по результативности, превосходят высокочастотные в несколько раз. Раскрутка по низкочастотным запросам, подходит и тем сайтам, которые имеют лидирующие места по ВЧ.

В этом случае, есть возможность увеличить процент целевых пользователей. Значит, низкочастотные запросы сокращают бюджет рекламной кампании и уберегают web-мастера от дополнительных затрат.

Основы раскрутки сайта по низкочастотным запросам
Основы раскрутки сайта

Вначале надо подобрать необходимые ключевые слова. В настоящее время есть специальные сервисы и базы, которые дают возможность посмотреть статистику поисковых запросов, по каждой фразе или слову. После этого, весь контент сайта подлежит оптимизации под выбранные ключевики.

Если изменение контента вызывает какие-то затруднения, то необходимо обращаться к сео-копирайтерам. Они легко адаптируют статьи к новым условиям и грамотно пропишут ключевые запросы. Насыщенность текста ключевыми словами, не должна превышать 5% от объема всего текста.

Продвигая и раскручивая сайт по низкочастотным запросам, не надо забывать про перелинковку. Это хорошо облегчит продвижение веб-проекта. В завершении статьи, надо отметить про целесообразность покупки ссылок на более высоко конкурентные поисковые запросы.

Сама раскрутка не сложна, но трудоемка. Другого способа просто не существует. Конкуренция в Интернете, достигла больших масштабов, и лишь те сайты, которым в свое время уделили не мало времени, могут рассчитывать на попадание ТОП-лист поисковых машин…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: