Почему продвижение сайта нельзя останавливать?

После того как основные действия оптимизатора, результатом которого стала раскрутка портала, закончены, вы можете удовлетвориться этим результатом и оставить сайт дальше развиваться самостоятельно. Если речь идет о тематическом или общем – информационно-развлекательном – портале, то дальнейшее самостоятельное развитие вполне возможно…

Если же это узкотематический или коммерческий сайт, необходимо продолжать работать с ним, по одной простой причине: количество пользователей, которые могли бы помогать вам, генерируя контент или расставляя ссылки на сайт, в этом случае достаточно мало.

Чтобы разработка и продвижение сайтов продолжали приносить свои плоды, во-первых, обеспечьте качественную и бесперебойную работу сайта: пользователи должны в любое время суток иметь возможность зайти на сайт и получить нужную им информацию, сделать и оплатить заказ.

Если на сайте обещают круглосуточную обработку заказов – она также должна быть. Постарайтесь обеспечить максимально оперативное и постоянное общение с посетителями.

Во-вторых, по факту достижения высоких позиций не вносите какое-то время радикальных изменений на сайт: пользователям понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть.

В-третьих, обязательно – самостоятельно или с помощью услуг сео-специалистов – следите за динамикой посещаемости, «освежайте» ссылки и контент, чтобы сайт постоянно держался. Неправильным будет не применять третий пункт и к тем сайтам, раскрутку которого обеспечивают хотя бы частично пользователи.

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему продвижение сайта нельзя останавливать?

Тем более что после раскрутки сайта их можно привлечь к поддержке сайта: например, объявить конкурс на лучший отзыв с обязательным упоминанием сайта в соцсетях или блогах, нарисовать логотип и т.д. Но главное – это именно обеспечение постоянной надежной работы сайта и нахождение на связи с пользователями.

При этом категорически не рекомендуется сразу пользоваться большой посещаемостью, зарабатывая на рекламе, – во-первых, это технический риск санкций со стороны поисковых систем, во-вторых, обилие рекламы негативно скажется на имидже сайта.

Поддержка сайтов, оптимизация сайтов имеют смысл, только если владелец хочет видеть постоянный значительный объем посетителей на своем ресурсе и готов обеспечить постоянную их «обработку».

Поэтому seo-специалисты рекомендуют «выжимать» из нахождения в ТОП-10 все возможное, делая акцент на эффективном общении с пользователями и обогащении сайта информацией…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: