Поисковое продвижение или контекстная реклама? Что выбрать?

Продвижение и раскрутка сайта — это улучшение степени видимости и распознавания сайта поисковыми машинами…

Поисковая оптимизация сайта имеет своей целью увеличение потока мотивированной аудитории, имеющей определенную цель, то есть нацеленной или готовой к приобретению услуг или продукции Вашей компании.

Поисковые системы выдают нам отличные рекламные возможности, так как большинство пользователей сети Интернет, для поиска интересующей их продукции, используют именно системы поиска.

Поисковое продвижение является одним из основных инструментов интернет-маркетинга.

При отсутствии спроса на товар сегодня, то завтра могут появиться клиенты, и можно будет стремительно и смело обойти конкурентов.

Так же при выборе типа продвижения сайта, необходимо рассчитать какая контекстная реклама вам больше всего подходит- Began, Яндекс Директ или АддВордс. Это можно выяснить, подсчитав стоимость одного посещения Вашего сайта.

В случае если продвижение будет стоить также или дороже контекстной рекламы, то логичнее отдать предпочтение последнему варианту.

Но все же в таких случаях советуется выбрать продвижение сайта, чтобы специалисты, занимающиеся этим, смогли со временем исправить ошибки и недочеты, допущенные во время создания сайта, а так же поделятся полезными советами по дальнейшему развитию проекта. Данный вариант обязательно скажется на получаемом Вами доходе.

Существует множество видов раскрутки и продвижения сайта. Каждый из них предъявляет свои особенности использования и отдельные технологии.

Для наиболее продуктивного и эффективного продвижения сайта в поисковых системах необходима разработка определенной стратегии продвижения сайта, то есть схему рекламной кампании, согласно которой возможно сочетание подходящего именно Вам результата и способа его достижения, бюджет и время, которые Вы готовы потратить на данные услуги по продвижению сайта.

Поисковое продвижение или контекстная реклама? Что выбрать?
Поисковое продвижение

Именно поэтому необходимо чтобы этим занимались квалифицированные специалисты, у которых уже имеются опыт и разработаны технологии для эффективной раскрутки сайта, а также способность быть «на вершине волны» в постоянно меняющейся среде поискового продвижения сайтов.

Сейчас же, специалисты в области продвижения сайтов находятся в поиске середины между раскруткой веб-ресурсов и контекстной рекламы. Это производится с помощью оптимизации расходов и на раскрутку ресурса и на контекстную рекламу.

Возможно так же получение уже готового плана содержащего в себе оба варианта. Сам процесс раскрутки в Яндекс занимает около трех месяцев, после чего начинается конкурентная борьба за удержание места в поисковой системе и дальнейшая раскрутка сайта.

Продвижение в Рамблер длится больше, чем в Яндексе. А вот при раскрутке сайта в Гугл можно занять передовые позиции гораздо проще, чем в Яндекс или Рамблер, но сами методы продвижения выглядят немного иначе. Из-за этого занятие лидирующие позиции по многим ключевым фразам иногда просто невозможно.

Так же производится продвижение Интернет-ресурсов в зарубежных поисковых системах, только за результатами можно будет наблюдать только через год…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: