Чтобы понять технологию продвижения сайтов, сначала следует изучить основы сео-оптимизации, чтобы до конца понимать всю ее суть…
Начальный этап оптимизации, рассчитанный на максимальный эффект, будет релевантность. Иными словами, соответствует ли контент сайта поисковым запросам, которые непосредственно связаны с тематикой ресурса. Запросы можно получить, применяя необходимые сервисы в сети.
После определения ключей, которые будут оптимальными для страниц сайта, необходимо обозначить для поисковых машин параметры совпадения. В первую очередь, говорим про размещение ключевых фраз на сайте в определенных условиях.
К примеру, в заголовках, подзаголовках, в подписях графиков и изображений, располагаемые на странице, а также непосредственно в тексте статьи.
При сео-оптимизации сайта приходит понимание, необходимости поисковой оптимизации. Что такое белая и черная сео-оптимизация, в чем их разница, разобраться не трудно.
Естественно, каждый оптимизатор решает, какие методы для него более приемлемы, но необходимо все таки соблюдать моральные аспекты, вести честное соревнование.
Когда у сайта спортивная тематика, то наполнение страницы бесконечными упоминаниями слова «спорт» в различных склонениях мало что даст.
По своей сути, это и есть дилетантский способ понимания SEO. Что такое поисковые запросы, и как часто они встречаются, можно узнать на страницах Яндекса и Гугла.
Поисковые роботы, хорошо умеют просчитывать процент содержания ключевых слов в одной статье, соответственно легко отличают статью со смыслом, в несколько тысяч символов, бессмысленного повторения одного и того же слова.
Основы сео-оптимизации, изначально заложены разработчиками в поисковые машины. Значит, сайт необходимо наполнять уникальным, грамотным контентом, чтобы не только понравится поисковым машинам, но и привлечь внимание пользователей.
В этом и заключается настоящая SEO оптимизация. Что такое уникальность текстов, каждый определяет самостоятельно.
Если ваши художественные и литературные способности не дают возможности развить идею или мысль интернет-сайта, то надо привлекать сторонних специалистов.
Переходим к самим технологиям SEO. Что такое хороший поисковый заголовок, знают все оптимизаторы. Действительно, что уж проще — взять самые упоминаемые фразы из тематики статей сайта и вынести их в заголовок.
К примеру, слово «спорт» если чаще упоминается «спортивный клуб», то название статьи тоже делается таким же.
Вообще то, теория сео-оптимизации предполагает немного другое применение заголовков, ведь система выдает общее упоминание, тогда как пользователи Интернета, набирают различные слова в поисковой строке, для примера: скидки в спортклуб, абонемент в спортклуб и другие.
Соответственно и заголовок не должен повторять популярный поисковый запрос…