С чего и когда надо начинать оптимизацию?

Иногда, создавая сайт, его владелец не до конца осознаёт, что посетители на сайт, без оптимизации проекта, не придут. С чего и когда надо начинать оптимизацию…

Для начала определимся, что такое «оптимизация под поисковые системы«(SEO). Это процесс оформления контента, кода сайта и ссылочной массы, согласно требованиям и рекомендациям поисковых систем, тем самым заявляя о себе поисковикам, которые в свою очередь будут выдавать страницы вашего ресурса по запросам пользователей.

Понятие «Оптимизация» включает в себя достаточно большой объём работы. К примеру, когда заходит разговор об оптимизации, первое, что приходит в голову, это оптимизация контента (различные тексты или статьи).

Для качественной статьи требуются соответствующие ключевые слова и фразы. Именно правильно подобранные ключевые слова будут влиять на эффект продвижения в поисковиках.

В оптимизации контента есть много нюансов, которые следует хорошо знать каждому владельцу сайта. Где расположить ключевики, сколько и в каком порядке — ответы на эти вопросы необходимо иметь ещё до начала написания текста или статьи.

Занимаясь текстом, не стоит забывать об оптимизации мета-тэгов. Мета-теги делают страничку намного понятней для поискового робота. Особенно обратите внимание на оформление «тitle», «keywords» и «description».

Важно использовать в описании (description) и заголовке (тitle) нужные ключевые слова, отражающие суть страницы.

Для упрощения работы поисковиков следует провести ещё и оптимизацию кода сайта, убрав всё лишнее, тем самым сделав код лёгким для восприятия роботом.

Пренебрегать кодом не следует, так как наполненный ошибками, он может привести ресурс под фильтр поисковика.

С чего и когда надо начинать оптимизацию?
С чего и когда надо начинать оптимизацию?

Большое значение для продвижения ресурса будет иметь ссылочная оптимизация. Поисковые системы учитывают и оценивают ссылки, ведущие на сайт с других ресурсов.

Если ссылки идут с качественных сайтов и их достаточно много, то ваш ресурс будет на хорошем счету у поисковых систем и это повлияет на ранжирование.

В конкурентной онлайн-борьбе немаловажную роль играет поведенческий фактор. Поисковики дают оценку, ориентируясь на поведение посетителей на сайте.

Если посетителям нравится находиться на сайте, то поисковые системы готовы выпустить проект на более высокие позиции.

Поэтому, планируя создать сайт, сразу ориентируйтесь на интересы и желания своей целевой аудитории. Иначе неудобная навигация или необдуманный дизайн может испортить всю картину, не говоря уже о лишенном уникальности контенте.

Можно сделать вывод, что создавать сайт нужно одновременно оптимизируя его для поисковиков и посетителей, иначе путь к онлайн-успеху будет очень длинным…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: