Что такое отказы у сайта?

Показатель отказов — это один из важных показателей, который показывает соответствие сайта ожиданиям посетителей. Эксперты в области оптимизации и юзабилити сайтов всегда с огромным вниманием относятся к числу показателя отказов. В настоящее время увеличилось количество сервисов, а также их возможности, для анализа сайтов…

Благодаря этому можно получить очень подробную и ценную статистику. Эта статистика показывает, конечно, косвенно, насколько страница данного сайта соответствует ожиданиям посетителя.

Показатель отказов — это показатель соотношения посещений сайта, за которые было просмотрено не более 1 страницы, ко всему количеству посещений данного сайта. Если проще, то отказ — это такая ситуация, при которой посетитель покинул сайт, только войдя на него. В этом случае он определяется как доля посетителей, покидающих сайт прямо со страницы входа на сам сайт.

Я хочу Вам рассказать о том, что на высокий уровень показателя отказов сайта влияют следующие факторы:

1. Дизайн и удобство его использования (юзабилити). На Вашем сайте не должно содержаться много ярких утомляющих цветов. Из-за этого многие пользователи не захотят продолжать серфинг по нему. Такие страницы точно получат высокие показатели отказов. Так же будет, если посетители будут долго искать нужную информацию. Дизайн должен быть качественным, а навигация и поиск – удобными.

2. Содержание веб-сайта. Содержание сайта должно представлять ценность для тех, кто его посещает. Проверьте текст на наличие грамматических ошибок. Рекомендуем в конце статьи указывать ссылки на другие близкие страницы сайта.

3. Технические проблемы. Скорость загрузки страниц должна быть высокой, чтобы не раздражать посетителя. Сайт в разных браузерах должен работать корректно. Ссылки должны быть рабочими.

Что такое отказы у сайта?
Что такое отказы у сайта?

4. Навигация сайта. Навигация сайта должна быть четкой и понятной.

5. Заголовок страницы сайта и описание страницы. В результатах выдачи поисковиков обычно отображен заголовок страницы с описанием. Проверьте, чтобы они содержали точные данные, чтобы пользователь смог найти ту информацию, которую искал на странице.

6. Неправильный подбор ключевых слов. Поиск ключевых слов – главный путь к успеху.

7. Большое количество исчерпывающей информации на одной странице. Разбивайте большие статьи на несколько частей.

Показатель отказов свидетельствует о качестве Вашего сайта. Старайтесь снизить этот показатель, я Вам очень рекомендую…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: