Цветовая гамма: имеет ли она значения для сайта?

Ни для кого сегодня уже не секрет, что создать и разместить сайт будет довольно просто. Но вот только создание сайта включается в себя еще и продумывание цветовой гаммы. Итак, самый главный вопрос состоит, наверное, в следующем: какое значение имеет сама цветовая гамма непосредственно web-сайта? И вообще, каково ее влияние? Продвинуть «насильно» сайт в ТОП – еще не гарантия успеха…

Необходимо будет еще и тщательно работать со всей аудиторией. Чем большее количество денег нужно заработать, тем и большее количество внимания необходимо будет уделять именно пользователям.

Итак, не любой цвет станет действительно подходящим для некоторых тематик. Замечали, к примеру, что большинство сайтов от банков и банковских организаций создается именно в зеленом цвете? Случайно? А вот и нет. В такого рода тематиках, где обороты, доходы и расходы исчисляются миллионами, необходимо будет продумывать целиком и полностью все.

Если уж говорить об осуществлении профессионального проектирования, а также оптимизации веб-сайта, все обязательно должно быть до самой мелочи тщательно продумано. И эта продуманность должна иметься от favicon, а также шрифта до полного дизайна, а также всей страницы приземления.

Любой цвет из цветовых палитр мира традиционно ассоциируется у практически всех посетителей с одним и тем же. И ученые даже доказали, что такого рода предрасположенность воспринимать одни цвета и совершенно не обращать внимания на другие заложена генетически.

Цветовая гамма: имеет ли она значения для сайта?
Цветовая гамма: имеет ли она значения для сайта?

Принудить же пользователя остаться на том или же ином web-сайте (а тем более – еще и добавить в его закладки, знакомому порекомендовать, стать подписчиком) – задача на самом-то деле получается не только одного продвижения. Дизайн невероятно сильно влияет на это. Данную информацию стоит учитывать всем, кто решился создать свой вап сайт.

Наиболее популярными цветовыми схемами сайтов в мире стали, наверное, следующие:

Красный цвет. Перед пользователями сила, а также энергия, агрессия скорость. Дизайнеры такой цвет применяют для осуществления акцентирования внимания на тех или же иных элементах.

Зеленый цвет. Спокойный. Ассоциация идет сразу же с живой природой. Соответственно — рост, стабильность и безопасность.
Черный цвет. Наиболее тяжелый”. На самом деле по большей части ассоциируется именно с драматичностью, невероятной серьезностью и неким трауром.
Желтый цвет. Беззаботность, богатство, радость и оптимизм…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: