Имеет ли цветовая гамма сайта какоето значение?

Вы размышляли о том, имеет ли большое значение цветовая гамма web-сайта? На что он оказывает влияние, и какую расцветку можно считать подходящей для вашего проекта? Скорее всего, да…

Потому что продвинуть сайт в ТОП — это не гарантия успеха. Нужно работать с аудиторией. И чем больше вы хотите заработать — тем больше внимания нужно уделять пользователям.

Не любой цвет будет подходящим для определенных тематик. Вы замечали, что большинство сайтов банков в зеленом цвете? Случайность? Вовсе нет. Просто в таких тематиках, где обороты исчисляются миллионами, нужно продумывать все.

Если говорить о профессиональном проектировании и оптимизации веб-сайта, то все должно быть тщательно продумано — от favicon и шрифта до дизайна и страницы приземления.

Любой цвет ассоциируется у многих посетителей примерно с одним и тем же. Это заложено генетически. И принудить пользователя остаться на web-сайте (добавить его в закладки, порекомендовать знакомому, стать подписчиком, приобрести либо заказать на нем товар) — это задача не только продвижения, контекстной рекламы. Дизайн тоже влияет на это.

Наиболее популярные цветовые схемы сайтов в мире:

Красный цвет. Это сила, энергия, скорость, агрессия. В основном дизайнеры применяют такой цвет для акцентирования внимания на определенных элементах.

Имеет ли цветовая гамма сайта какоето значение?
Имеет ли цветовая гамма сайта какоето значение?

Зеленый цвет. Довольно спокойный. Ассоциируется с живой природой (рост, стабильность, безопасность).

Черный цвет. Самый «тяжелый». Ассоциируется с драматичностью, серьезностью и трауром.
Желтый цвет. Цвет беззаботности и богатства, радости, оптимизма.
Оранжевый. Теплая энергия, веселье, радость.

Серый цвет. Довольно популярен на Hi-Tech сайтах. Это цвет мудрости, опыта, консервативности и объективности.

Белый. Нейтральный. Символизирует невинность, прозрачность, чистоту.

Пользователь веб-сайта в течение 1-2 секунд пребывания на web-сайте решает, оставаться либо искать нужную информацию в другом месте. Важно сделать так, чтобы он остался.

Само собой, что яркое название страницы, красивый и подходящий дизайн, интересный контент — это факторы, которые принудят посетителя остаться на вашем web-сайте дольше…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: