Как создать эффективный сайт?

Приступая к разработке любого сайта, все начинается с идеи сайта или технического задания. Вэб-мастер должен иметь четкое представление, для какой аудитории разрабатывается ресурс…

Каждая деталь должна привлекать пользователей, которым интересна конкретная тематика — только в таком случае можно назвать сайт эффективным.

Основной мотив любого сайта это получение выгоды, доходов либо от продаж, либо от предоставления разных услуг, отсюда появляется задача разработки сайта: во-первых, для посетителей должен быть интересен контент, во-вторых поисковики должны распознавать его как ресурс контекстной рекламы.

Цель нашей компании — создавать эффективные сайты, с хорошим контекстом, качественной графикой и оптимизацией и вполне отвечающие этим двум условиям.

Перед тем, как планировать сайт, нужно хорошо изучить деятельность программы, все ее направления. Планирование сайта включает в себя разработку конкретных направлений:

— дизайн, соответствующий тематике сайта;
— удобная навигация, для того, чтобы легко можно было найти интересующую информацию любому пользователю;
— оптимизация страниц сайта;

Основная страница должна легко прочитываться, а также необходимо размещать сначала текст, а потом графику, так как поисковые системы графику не видят.

С заказчиком согласовывается тематика текста — он должен определить, какие темы будут являться основными.

У каждого полноценного сайта есть рекламная и информационная нагрузка — это как-бы две части одного целого и разрывать их нельзя.

После того, как определилась тематика сайта, начинается работа над навигацией. Услуги или продукты ранжируют, разбивают на группы, навигация разрабатывается по принципу от общего к частному.

Как создать эффективный сайт?
Как создать эффективный сайт?

Далее предстоит наверное самая важная задача при создании сайтов — это наполнение страничек грамотным контентом, который будет нравиться и пользователям и поисковым системам, для того чтобы правильно распознавать.

Это огромная работа, по определению ключевых слов по тематике заказчика, После определения основных ключевых слов, начинается работа над графическим и текстовым заполнением страничек.

Обычно поисковики графику не видят, а пользователям наоборот нужна хорошая графика, поэтому надо решить одновременно эти две задачи.

Работа разработчика обычно начинается с подбора шаблона, наиболее близкого тематике фирмы-заказчика.

Основной текст подготавливают работники фирмы-заказчика, далее определяется количество страничек сайта, а странички в свою очередь разбиваются на поля с похожей информацией…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: