Приступая к разработке любого сайта, все начинается с идеи сайта или технического задания. Вэб-мастер должен иметь четкое представление, для какой аудитории разрабатывается ресурс…
Каждая деталь должна привлекать пользователей, которым интересна конкретная тематика — только в таком случае можно назвать сайт эффективным.
Основной мотив любого сайта это получение выгоды, доходов либо от продаж, либо от предоставления разных услуг, отсюда появляется задача разработки сайта: во-первых, для посетителей должен быть интересен контент, во-вторых поисковики должны распознавать его как ресурс контекстной рекламы.
Цель нашей компании — создавать эффективные сайты, с хорошим контекстом, качественной графикой и оптимизацией и вполне отвечающие этим двум условиям.
Перед тем, как планировать сайт, нужно хорошо изучить деятельность программы, все ее направления. Планирование сайта включает в себя разработку конкретных направлений:
— дизайн, соответствующий тематике сайта;
— удобная навигация, для того, чтобы легко можно было найти интересующую информацию любому пользователю;
— оптимизация страниц сайта;
Основная страница должна легко прочитываться, а также необходимо размещать сначала текст, а потом графику, так как поисковые системы графику не видят.
С заказчиком согласовывается тематика текста — он должен определить, какие темы будут являться основными.
У каждого полноценного сайта есть рекламная и информационная нагрузка — это как-бы две части одного целого и разрывать их нельзя.
После того, как определилась тематика сайта, начинается работа над навигацией. Услуги или продукты ранжируют, разбивают на группы, навигация разрабатывается по принципу от общего к частному.
Далее предстоит наверное самая важная задача при создании сайтов — это наполнение страничек грамотным контентом, который будет нравиться и пользователям и поисковым системам, для того чтобы правильно распознавать.
Это огромная работа, по определению ключевых слов по тематике заказчика, После определения основных ключевых слов, начинается работа над графическим и текстовым заполнением страничек.
Обычно поисковики графику не видят, а пользователям наоборот нужна хорошая графика, поэтому надо решить одновременно эти две задачи.
Работа разработчика обычно начинается с подбора шаблона, наиболее близкого тематике фирмы-заказчика.
Основной текст подготавливают работники фирмы-заказчика, далее определяется количество страничек сайта, а странички в свою очередь разбиваются на поля с похожей информацией…