По каким критериям стоит подбирать семантическое ядро сайта?

Одним из важнейших моментов успешности Вашего сайта является его семантическое ядро. Я хочу Вам рассказать о том, какие выбирать слова, от каких стоит отказаться, как правильно подобрать их и какие для этого инструменты использовать. В общем, я помогу Вам разобраться, как правильно составить семантическое ядро сайта…

Семантическое ядро сайта представляет собой список таких запросов, которые необходимо подбирать для продвижения сайта.

Подбор зависит от целей и тематики Вашего ресурса. Если у вас блог про кулинарию, то в Ваших запросах семантического ядра обязательно должны присутствовать фразы, которые относятся к кулинарной тематике. От целей сайта зависит, какими конкретно будут эти фразы.

Если сайт специализируется на приготовлении блюд, то подойдут такие запросы: «рецепты приготовления», «кулинарные рецепты», «что быстро приготовить», «рецепты салатов» и т.п. И не совсем уместными будут такие запросы как: «красивые рецепты», «красивые фото продуктов» и так далее…

Эти запросы Вам не принесут посетителей и не будут Вам помогать достигать целей. Я рекомендую Вам подбирать запросы, которые Вам дадут возможность осуществить именно то, ради чего Вы создавали свой сайт.

У Вас может быть 10, 100 или 1000 запросов. В идеале каждый запрос должен быть оптимизирован под отдельную статью Вашего сайта. Вы получите огромный целевой трафик лишь при подборе огромного количества низкочастотных запросов и если на Вашем ресурсе много страниц. Таким образом, Вы повысите конверсию и получите минимальное количество отказов.

Все эти мероприятия нужны для того, чтобы заинтересовать Вашего посетителя по максимуму, задержать его на сайте как можно дольше и сделать Вашим постоянным читателем и клиентом.

По каким критериям стоит подбирать семантическое ядро сайта?
Блог веб-мастера здесь: http://webmaster.umo.su/

Основные критерии подбора семантического ядра:

• частота показов;
• частота показов запроса за исключением словосочетаний, в которые этот запрос входит;
• частота показов за исключением морфологических форм;

• главные (либо внутренние) страницы в ТОП;
• страницы, релевантные запросам;
• стоимость продвижения запроса;

• конкурентность запроса;
• реальное и прогнозируемое количество переходов;
• показатели отказов;

• геозависимость запроса;
• сезонность запроса;
• различные показатели, характеризующие ключевое слово.

Я Вам настоятельно порекомендовал бы перед любым продвижением Вашего сайта составлять его семантическое ядро…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: