Влияют ли домены второго уровня на поисковую оптимизацию?

Выбор домена влияет на поисковую оптимизацию. Например, Яндекс отдает свои предпочтения доменам в зоне «.ru». Они индексируются быстрее сайтов в других доменных зонах (.info, .net, .com и т.д.) при прочих равных условиях…

Это происходит из-за того что домен «.ru» изначально обозначает принадлежность к русскоязычному интернету, а Яндекс — это ведь российская поисковая система.

У Google предпочтения выражены менее ярко, но лучше выбрать домен «.com» или «.ru».

Желательно чтобы доменное имя было максимально коротким. Это касается также и url-адресов страниц. По результатам исследований выяснили, что по ссылкам с короткими url кликают почти в 2 раза больше, чем по ссылкам, имеющим длинные url.

Кликабельность очень важна, ведь клики – это трафик, но стоит отметить ещё один момент, который касается продвижения. Яндекс в результатах поиска подсчитывает количество переходов по ссылкам.

Если Ваш сайт находится в первой 10-ке, а количество переходов на него намного меньше, чем на другие сайты из ТОП-10, тогда, есть вероятность, что его быстро выкинут с первой страницы именно по этой причине.

Яндекс подумает, что такой сайт попал в ТОП по ошибке (например, из-за слов-омонимов или по другой причине). Следовательно, все факторы, которые в результатах поиска влияют на кликабельность по ссылке, влияют также на продвижение Вашего сайта.

Влияют ли домены второго уровня на поисковую оптимизацию?
домены второго уровня

Если название домена будет иметь 20 символов или большее количество, тогда ключевые слова в этом домене вероятнее всего будут восприняты, как спам. Это относится к многократному использованию дефиса в имени домена, который разделяет ключевые слова.

Все поисковые системы всегда учитывают уровень домена. Домены второго уровня (к примеру, «edavradost.ru») намного предпочтительнее, чем домены более низкого уровня. Это происходит потому, что поисковые системы считают, что домены низкого уровня используют для размещения второстепенной информации.

Следовательно, домены второго уровня влияют на поисковую оптимизацию. Трастовые каталоги тоже не очень охотно принимают ссылки на такие поддомены.

Одна из требующих внимание SEO характеристик домена — его возраст. Сайты, которые размещены на молодых доменах (до одного года), могут иметь фильтры, которые накладывают на них поисковые системы, например «Песочница». Хорошая защита от фильтров такого молодого сайта – это ссылки с трастовых сайтов…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: