Все молодые проекты сети Интернет можно условно поделить на две группы: те, на которых собираются зарабатывать деньги, и те, которые созданы для других целей.
Размеры этих групп не равнозначны, ведь сайты для заработка создаются не одиночно, а целыми партиями, поэтому один владелец может иметь сотни таких проектов…
В последнее время в сети Интернет стал часто появляться в обсуждении такой вопрос, как монетизация молодого проекта. Владельцам сайтов интересно, насколько пагубно скажется реклама на молодом сайте, есть ли шансы продержать сайт в индексе поисковой системы достаточно долгое время.
На самом деле, современная реклама предлагает массу возможностей заработка на сайте без каких-либо раздражений для поискового робота.
Монетизация молодого проекта по этим возможностям осуществлена быть не может, ведь молодой проект – это отсутствие поисковых параметров, малая посещаемость и совсем не стабильное поисковое состояние.
Монетизация молодого проекта должна осуществляться только после того, как сайт достиг определенных параметров в сфере посещаемости.
Тогда вы можете поставить на проект безобидную в поисковом плане контекстную рекламы и зарабатывать на посетителях, вкладывая дополнительные средства в раскрутку поисковых параметров.
Только так можно получить действительно качественный сайт в конечном итоге. В ином случае монетизация молодого проекта просто убьет сайт и не позволит ему достаточно долго радовать ваш кошелек…