Цитируя Остапа Бендера, Ильф и Петров примерно пятьдесят лет тому назад произнесли аксиому, известную каждому: «реклама — это двигатель прогресса»…
Сегодня эти слова не утратили актуальность и стали лозунгом, олицетворяющим прогресс нашей цивилизации за последние 100 лет. Роль рекламы сегодня очень высока.
Если Вы уже задаетесь вопросом: как заработать в интернете? То скажу Вам по правде…, сейчас самое время ибо можно во время ухватить свой кусок пирога.
Именно поэтому в одном месте нами было собрано большое количество способов заработка как на своем сайте, так и без него…, читайте подробно о том — как заработать в интернете на сайте: http://goldinter.net/…
Каждый день в мире производят сотни, тысячи товаров и услуг, о которых можно рассказать потребителю, лишь с помощью рекламы. Только поэтому, ее самые разнообразные виды буквально атакуют всех нас с экранов TV, радио, страниц газет и т.д.
Вы спросите, а в причем здесь прогресс? А притом, что, провоцируя нас выполнять какие-то определенные действия, создатели рекламы не только зарабатывают для себя, но и для роста своего производства.
Появление новых услуг и товаров, а значит и абсолютно новых возможностей для людей, конечно, является доказательством прогресса. Сегодня реклама носит глобальный характер, потому что во всех уголках Земли используют рекламу.
Деньги, которые вложены в рекламные кампании, если их сложить вместе, составляют десятки, или даже сотни миллиардов долларов, а это значительно превышает бюджеты многочисленных отдельных государств.
Отличительная особенность рекламы в настоящее время заключается в том, что увеличиваются затраты на ее производство, и растет разнообразие видов рекламной деятельности. Стремительное развитие Интернет индустрии, которое произошло за последние 10-20 лет, акцентировало на себя внимание рекламодателей.
Они решили предоставлять свои товары и в реальном мире, и в интернет-среде. Потому что возможности Интернета, по сути, не имеют границ. Эксперты утверждают, что в 2007 году, весь рынок рекламы в Интернете оценивали примерно в 20 миллиардов долларов, а спустя год, даже во время кризиса, его объем вырос больше чем в 3 раза — это составило около 70 миллиардов.
В наши дни масштабы рынка Интернет-рекламы растут с каждым годом в геометрической прогрессии…