Как заработать в социальных сетях?

Социальная сеть имеет тысячи посетителей ежедневно, обладает мощными серверами и каналами связи. Рекламные бюджеты исчисляются миллионами долларов…

У простого обывателя сразу возникает вопрос: каким способом зарабатывают социальные сети. Статья расходов достаточно большая, соответственно и доходы должны быть соответствующие. Но откуда берется доход, притом, что в большинстве случаев регистрация и общение пользователей бесплатно?

У каждого есть свой способ, достаточно уникальный, который используется для монетзации. Но общие принципы где-то схожи.

Один из самых простых и доступных способов начал использоваться в Живом Журнале, который быстро распространился и в других сетях – бесплатная регистрация пользователя имеет ряд ограничений, в то время как за определенную плату есть возможность воспользоваться дополнительными услугами и сервисами.

Далее используется демонстрация на страницах у пользователей рекламного материала. Возможно, в какой-то степени такой тип размещения рекламы и уступает традиционному размещению на веб-ресурсах.

Как заработать в социальных сетях?
Как заработать в социальных сетях?

Но в дополнении оно хорошо себя зарекомендовало, как дополнительная модель монетизации – повышается количество просмотра рекламных страниц одним пользователем за короткий промежуток времени.

Пользуется популярностью и такой вид услуг, как введение внутрисетевой валюты, и в дальнейшем, продажа за неё дополнительных услуг и сервисов, операции с данной валютой: обмен, ввод и вывод в реальных денежных знаках.

Так же существуют и менее этичные способы монетизации – продажа сервисов, которые раньше предоставлялись бесплатно. Этот метод применяется на эффекте «привыкания» пользователя к определенному общению, и что бы не лишиться общения, они готовы в дальнейшем оплачивать эти услуги.

Так же, как еще один из способов, это продажа виртуальных открыток, подарков, рейтингов. Такой вид монетизации так же достаточно популярен и активно используется многими социальными сетями. Способов достаточно много и постоянно изобретаются новые, для привлечения клиентов и дальнейшего развития сервиса…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: