Социальные сети как фундамент доходного бизнеса

В социальных сетях большинство из созданных аккаунтов (учётных записей) — фальшивые. Созданные записи используются с целью рекламных рассылок спама остальным пользователям таковых сетей…

Социальные сети удобнее для рассылки спама нежели обычная электронная почта. Так как своим созданием социальные сети изначально предназначались для их монетизации или заработка денег на них.

Путём извлечения прибыли от рекламы, размещаемой на страницах, публичных досках и стенах, а так же в новостных лентах, имеющихся в социальных сетях.

Быстрая индексация информации размещаемой в социальных сетях делает размещение рекламы и заработок на ней более эффективной и прибыльной статьёй дохода.

Выгодным делом не только для владельцев социальных сетей, но и для тех, кто использует это подспорье для извлечения прибыли.

Если владельцы сетей получают прибыль от платных сервисов и размещения платной рекламы, то пользователи фальшивых аккаунтов используют спам рассылки и продажу аккаунтов тысячами тем же рекламным агентам.

Социальные сети превратились в кухню, на которой готовятся рекламные акции и наживки для обмана доверчивых граждан.

Социальные сети как фундамент доходного бизнеса
Социальные сети как фундамент доходного бизнеса

Большинство известных личностей представлены в социальных сетях десятками и сотнями учётных записей, на самом деле не относящихся к их владельцам.

Известные и раскрученные имена используются для создания групп по интересам. На самом деле всё это является «мягким» обманом с целью извлечения прибыли.

И такое проявления можно классифицировать как подлог и мошенничество. Но в сети Интернет не действуют те гражданские законы и правила, которые непременно функционируют в обычном гуманном обществе.

Можно утверждать, что социальные сети стали площадками по торговле виртуальными, несуществующими ресурсами. Получать прибыль, извлекая деньги из существующих социальных сетей, стало занятием выгодным и рентабельным. Затраты на организацию, спам рассылки значительно дешевле чем с использованием любых других средств массовой информации…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: