Что такое SEO-текст?

Спрос на контент в Интернете постоянно растет, причем тексты требуются совершенно разного качества и тематики. Кому-то не нужен трафик, а главное, чтобы статьи стабильно держались в выдаче поисковых систем, для этого подойдут обычные тексты. На форумах полно топиков с предложением написать копирайт, рерайт и то же самое, но с приставкой SEO…

Последний вариант обойдется несколько дороже, ведь копирайтеру приходится прилагать дополнительные усилия по оптимизации.

Как уже можно было догадаться, SEO-текст отличается от обычного лишь увеличенным количеством ключевых слов. Нет, это не значит, что через каждые два слова обязательно будет стоять выделенный жирным шрифтом ключевик.

Плотность ключевых слов должна быть чуть выше естественной, но ниже определенных значений, иначе поисковики посчитают статью спамом и не будут ее индексировать.

Найти эту золотую середину удается не сразу, а те, кто знают секрет качественных SEO-текстов, зарабатывают неплохие деньги и высоко ценятся среди оптимизаторов.

Что такое SEO-текст?
Что такое SEO-текст?

Со временем в топе выдачи будут появляться все менее перегруженные ключевыми словами статьи, потому что материала в интернете все больше, а значит чашка весов будет качаться в сторону качества.

Пока, тем не менее, с помощью хорошо оптимизированных текстов, можно привлечь достаточно трафика по низкочастотным запросам, даже обойдясь без закупки внешних ссылок.

Ключевые слова в хорошем SEO-тексте должны смотреться естественно и ни в коем случае не выбиваться из смысла самой статьи. Если статья про заработок в интернете, а заточена под запросы, которые вбивают пользователи, желая купить кондиционер, то ничего путного из этого не выйдет. Ключевики полезно выделять жирным шрифтом, но статья не должна походить на зебру.

Никакого копипаста на сайте быть не должно. Есть небольшая вероятность, что копипаст войдет в индекс, но, сколько он там продержится, и во что все это в итоге обернется, остается лишь догадываться. Если с финансами туго, а писать статьи не получается, можно покупать дешевый контент по 0.5-0.6$ за тысячу знаков и добавлять туда немного ключевых слов по вкусу…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: