Существует ли на самом деле уникальный контент?

Может ли чужой контент стать уникальным на вашем сайте? Вопрос я думаю, зацепит тех, кто ворует и тех, у кого воруют авторский текст. Чтобы адекватно оценить обстановку, нужно посмотреть на этот вопрос со стороны незаинтересованного лица, к примеру, обычного пользователя, которому важно получить полезную информацию не вникая, кто у кого и когда этот текст скопировал…

Для начала отметим, что уникальный контент, на сегодняшний день, очень ценный и важный элемент любого сайта, который хочет быть популярным в выбранном направлении. Поэтому борьба за уникальность стоит на онлайн-рынке очень напряженная.

Поисковые системы, к сожалению, не умеют определять авторов появляющихся новых текстов в сети. На практике контент, появившийся в интернете, через некоторое время теряет свою уникальность.

Происходит это из-за того, что некоторые владельцы своих онлайн-проектов копируют текст с других ресурсов, немного корректируют под себя и выставляют уже на своих веб-страницах.

Одни это делают из-за банальной наивности или незнания авторских прав, другие из-за наглости и лени написать что-то стоящее самостоятельно. В любом случае, авторский контент «растекается» по виртуальной реке информации с огромной скоростью.

В результате сайты, которые находятся в ТОПе, должны постоянно добавлять уникальный материал, чтобы удержаться на высоких позициях и завоевать доверие как можно большего числа читателей.

Существует ли на самом деле уникальный контент?
Существует ли на самом деле уникальный контент?

Если вспомнить о пользователях, то для них важнее грамотное и понятное оформление полезного для них текста. Можно встретить такую ситуацию, когда на одном сайте регулярно появляется уникальная информация, но представлена она в очень грубой и трудночитаемой форме.

Существует другой сайт, который берёт эту информацию и делает из неё привлекательный и грамотный текст. В результате пользователь выбирает второй вариант.

Получается, что для выхода на высокие позиции только уникальный контент может не спасти ситуацию. Необходимо, чтобы содержание и сам сайт был создан для людей.

Кроме этого, требуется страховка в виде грамотной поисковой оптимизации и работы на социальных форумах и блогах, что обеспечит сайт естественными ссылками…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: