Что такое внутренние ссылки и почему они важны?

Ссылка – это отдельная категория языка HTML, она служит для перенаправления пользователя с одной страницы Вашего сайта на другую страницу, или с одного сайта на другой. Если пользователь по ссылке переходит с одного сайта на другой, то такая ссылка называется внешняя. А если, с одной страницы на другую страницу того же сайта, то такая ссылка называется внутренняя…

Ссылки имеют огромное значение, они не только соединяют разные уголки всемирной паутины, а еще их учитывают поисковые системы при поисковом ранжировании проектов.

Большое значение для поисковиков имеют внутренние ссылки. А если грамотно расставить внутренние ссылки, то индексация всех страниц Вашего сайта улучшится. Особенно важно это для сайтов со сложной структурой – от четырех и более внутренних страниц. Правильные внутренние ссылки увеличат позиции сайта по запросам.

Хочу Вам рассказать, что правильные внутренние ссылки дают невероятные результаты – можно бесплатно и без внешних ссылок вывести в ТОП страницы сайта. Так же известно, что поисковые системы не отличают внешние и внутренние ссылки. Это происходит не потому, что поисковые роботы глупы, а потому, что внутренние ссылки так же важны, как и внешние. Поэтому рекомендую Вам в этой теме разобраться получше.

Почему они важны? Всё просто! Поисковики воспринимают текст внутренней ссылки как описание страницы, на которую сайт ссылается. Это значит что, если в продвижении участвует страница со статьёй о гренках, то ссылка с текстом «гренки по-скандинавски» или просто «гренки» является тематической для нашей статьи, а, следовательно, прибавит нашей странице вес в поисковике и поднимет её в выдаче выше.

Что такое внутренние ссылки и почему они важны?
Что такое внутренние ссылки и почему они важны?

Однако хочу Вас предупредить, что неправильные ссылки или излишнее их количество могут погубить сайт. Поисковые системы будут считать это поисковым спамом и навсегда исключат Ваш сайт из выдачи.

Так как правильно делать внутренние ссылки? Все просто. Не надо переусердствовать! Нужно ссылаться на другие статьи Вашего сайта лишь тогда, когда это действительно необходимо.

Ещё одной важной особенностью внутренней перелинковки служит рост PR сайта (PageRank). Это является показателем доверия поисковой системы Google по отношению к странице.

Предлагаю такую схему внутренней перелинковки Вашего сайта: в 70% статей ставьте по 2 ссылки на другие страницы своего сайта и 1 ссылку на главную страницу…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: