Оформление веб-сайта в наше время стало очень интересным занятием. Современные технологии позволяют доносить до зрителя почти половину информации, содержащейся на сайте, посредством его представления на экране монитора…
Но чаще всего, с такого сайта, который пестрит яркими цветами, прыгающими буквами или другими его навязчивыми фишками, хочется поскорее перейти в менее назойливый и более информативный.
Поэтому, давайте поговорим об веб-анимации. Разумное использование анимации при оформлении сайтов, поможет сделать его интересным и привлекательным.
Но если это сайты с большими объёмными и информативными текстами, то необдуманное использование GIF или Flash-анимации в немалом количестве будет только отвлекать посетителя от необходимой информации.
Особенно излюбленные игровыми ресурсами огромные всплывающие постеры с рекламой, часто закрывают собой большую часть текста. Как же правильно применить анимацию, не создавая неудобств пользователям?
— В случае, когда важно выделить конкретную страницу.
— В случае, если товар необходимо представить наглядно.
Можно сделать рекламу товара в виде объёмных объектов при помощи 3D, применив flash-технологию. Либо в виде слайд-шоу, которым можно управлять прямо на странице.
— Также анимацию можно применять, если изменение объекта нужно отслеживать.
Но стоит помнить, что большинство пользователей применяют низкоскоростной Интернет, а gif-анимация рассчитана на высокоскоростные соединения. Да и некоторые поисковики отечественного пространства не смогут увидеть сайты с применением flash-анимации, что значительно уменьшит его рейтинг.
Но есть ещё несколько ситуаций, при которых не желательно применять анимацию:
Во-первых, не стоит применять графику или анимацию как украшение на каждой странице. Вполне достаточно использовать их на главной. На страницах, содержащих основную информацию, такие украшения будут отвлекать внимание посетителя от текста и заставят его поискать более полезные сайты.
Во-вторых, загрузка страницы, содержащей Flash-ролик или другую анимацию, занимает много времени, которое многим пользователям может быть дорого. Ведь такие ролики значительно увеличивают размер страницы.
И, в-третьих, нельзя использовать анимацию в логотипах. Всё гениальное просто — простым и легко запоминающимся должен быть и бренд фирмы.
Поэтому, если требуется создать серьёзный сайт, то лучше всего предоставить его разработку специалистам-аниматорам, либо внимательно продумать концепцию анимации и её размещение на ресурсе…