Как сделать ресурс видимым для наиболее известных поисковиков?

Продвижение сайта само по себе зависит не только от его внешней оценки всеми пользователями, но еще и от оценки, которая дается всеми известными на сегодняшний день поисковыми системами…

Оптимизация ресурса подразумевает под собой не только решения вопрос о том, как часто нужно обновлять сайт, но и еще огромного количества проблем. Каким же образом все-таки можно правильно оценить свой ресурс, на какие же поисковые системы обратить стоит свое внимание при осуществлении оптимизации ресурса. Какие методы должны применяться для каждого?

Итак, один из наиболее сегодня известнейших – Яндекс (или ласково — Яша). Примерно 50% пользователей ныне используют именно представленную поисковую систему. Что это значит для владельцев сайтов? Все просто: оптимизация сайта именно под этого робота – немаловажная задача. Яша при оценке использует трасты.

Траст представляет собой комплексную оценку сайта, в которой учитывают также полезность, уникальность контента (о том, как раскрутить сайт статьями, будет вестись речь несколько ниже), количество всех посетителей.

Сюда же включают еще и время пребывания посетителей на сайте, все количество внешних ссылок, немаловажным будет и возраст сайта и т.д. Как результат – чем выше будет траст, тем, соответственно, и выше будет ценность ресурса с точки зрения Яши.

Тем, кто занят вопросом как создать свой мобильный сайт стоит сказать и о том, что Яндекс по большей части обращает свое «царское» внимание еще и на такой показатель как перенасыщенность страниц ключами и всеми необходимыми запросами.

Как сделать ресурс видимым для наиболее известных поисковиков?
Как сделать ресурс видимым для наиболее известных поисковиков?

Вообще Яндекс очень строг насчет этого дела и может запросто взять да и заблокировать весь ресурс. Правда, не безосновательно, а только в том случае, если поймет: для него плотность всех ключевых слов невероятно большая. Поисковая система также не может не учитывать и все разнообразие ссылок, а также всех тех мест, где они непосредственно расположены.

Количество же пользователей, которые предпочитают известную систему Google, составляет примерно 33% от общего числа всех пользователей. Сам по себе поисковый ресурс к сайту предъявляет практически все же требования, которыми может «похвастаться» и тот же Яндекс.

Правда, есть и некоторые отличия. Google, к примеру, оценивает далеко не весь сайт: в его сферу деятельности входит только анализ каждой страницы в отдельности.

А вот Рамблером пользуется только 1% пользователей…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: