Особую значимость для оптимизации сайта представляет заполнение его информацией. Если вы решили уделить большую часть времени внешней раскрутке сайта, то вы в проигрыше, так как в первую очередь важна информационная часть вашего ресурса…
Она должна быть интересной, занимательной и уникальной. Если вы нацелены на успешную реализацию вашего проекта, то вам необходимо использовать Seo–статьи, оформленные по всем правилам профессиональной оптимизации.
Итак, определимся с понятием Seo–статья. Главным образом под данным определением понимают грамотный текст, обладающий легкой читаемостью и соответствием с предметом семантического ядра (совокупностью поисковых запросов или ключевых слов, производящих оптимизацию сайта).
Тема вашего ресурса в первую очередь должна гармонировать с запросами пользователей. Лучше всего подобрать такое ключевое слово, которое было запрошено пользователями за месяц или неделю в поисковых системах. Подбором кивордов преимущественно занимается оптимизатор сайта.
Будьте внимательны и не насыщайте ваш сайт большим количеством ключевых слов. Самый оптимальный вариант – 4% ключевиков в тексте. Превышение этого числа грозит вам тем, что поисковая система посчитает ваш ресурс неблагонадежным и отправит в бан.
Простая формула поможет избежать нежелательного итога вашей работы. Посчитайте количество символов с пробелами, разделите это количество на 100, умножьте на 4 и разделите на количество знаков в самом ключевом выражении.
Вы получите цифру, которая укажет сколько раз можно употребить ключевое слово (если вы столкнулись с дробным числом, то округлите в меньшую сторону) Запомните, рассчитывать процентное соотношение нужно для каждого выражения.
Так же учитывайте местоположение каждого ключевого слова (поисковая система в первую очередь обращает на начало текста и его конец). Если киворд очень маленький, то все равно не используйте его слишком часто.
Если ваш расчет таков, что слово необходимо использовать 3 раза, то рекомендуется поступить следующим образом: выйдите на сайт «Яндекс. Директ» – Подбор ключевых слов, введите ваше ключевое выражение, и вы получите многообразие слов с низкой частотой употребления, выберите одно немного видоизменное слово и таким же образом выберите третий ключевик.
Как бы на первый взгляд и не казался бы этот процесс легким, но многие копирайтеры сталкиваются с проблемой написания грамотного текста по кивордам ««Санкт-Петербург двери лестница» или «полимерные работы отделочные».
Впрочем, не все так печально. В великом и могучем русском языке существуют стоп – слова, которые не учитывает поисковая система. Стоп – слова – это служебные части речи (союзы, предлоги, местоимения, междометия и др.).
При вставке их в ключевое слово учитывайте то, чтобы стоп – слово не превышало 5 символов с пробелами. Кроме того, в ключевое выражение можно вставить любой знак препинания, кроме вопросительного и восклицательного знаков.
Самое главное помнить, что предложение нельзя начинать с ключевого слова или выражения, оно должно быть окружено пробелами, то есть запятая после него нельзя ставить.
Создание Seo–статьи – творческий процесс и уникальный по своей сути. Сохраняйте гармонию между эффективной оптимизацией и её грамотностью и не забывайте того, что любое информационное сообщение должно привлечь посетителей вашего ресурса своей уникальностью и содержательностью…