Как защитить авторский контент в сети?

Большинство современных компаний тщательно следят за наполнением своих ресурсов, считая такие вложения долгосрочными, и приносящими выгоду вне зависимости от перемен в поисковых системах…

Это объясняется тем, что контент – это низкочастотный траф, который действительно во многом не зависит от перемен поисковых алгоритмов. И все чаще контент становится методом привлечения низкочастотного трафа, находящегося в открытом доступе.

И сегодня можно запросто столкнуться с кражей Вашего оформления, изображений, текстов и проч. И тогда люди задаются вопросом: можно ли оградить себя от этого, и как это сделать?

Ответ, к сожалению, отрицательный – защититься от такого интернет-воровства невозможно. И пытаться как-либо бороться с этим бессмысленно.

На первый взгляд, это может показаться простым. Все знают, что при поисковой выдаче, в процессе превращения простых посетителей в реальных клиентов важную роль играет контент. А теперь давайте посчитаем.

В среднем журналист СМИ «выдает» от 5000 до 7000 знаков в сутки. Такая цифра появилась не просто так. Конечно же, можно увеличить выработку, но это может негативно сказаться на качестве создаваемых текстов.

Безусловно, такое количество знаков вырабатывают не все и не всегда, но это просто средний показатель.

Как защитить авторский контент в сети?
Как защитить авторский контент в сети?

Представим, что человек работает на дому, каждый день, не имя выходных. В месяц он будет вырабатывать около 150-220 тыс. знаков.

Если проанализировать цены на биржах, где за 1000 символов получают около 50 рублей, такой фрилансер получит около 7500-10000 рублей, что несоизмеримо мало по сравнению с проделанной работой.

То есть, мало того, что работа весьма сложная, так еще и оплачивается, мягко говоря, ниже среднего. И после такого заказа, крутится мысль, что фрилансер, который хорошо представляет себе цену своего труда, больше не примет заказ с оплатой в 50 рублей за 1000 символов.

Поскольку это просто неразумно. При таких условиях может работать лишь журналист, имеющий острую необходимость в деньгах в силу каких-либо обстоятельства, и то, недолго, либо копирайтер-новичок, который набравшись достаточно опыта тоже откажется от такой оплаты…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: