На самом деле встречается очень много случаев, когда сайт с ужасным дизайном имеет огромную посещаемость и высокие прибыли…
Главное для посетителей — это информация, поэтому иногда не стоит тратить кучу денег на дизайнеров — если от сайта не будет никакой отдачи.
Это не касается имиджевых сайтов, на которые переходят не из поисковых запросов, а просто, например с визитки.
Но со временем все равно заказчику захочется — чтобы сайт реально «работал». Вот тогда и нужно будет полностью его переделывать…
Рано или поздно все поймут — что главное не дизайн, а оптимизация и продвижение, то есть создание всех возможностей для высокой посещаемости.
Иногда продвижения не дает никакой отдачи, это в случае если Вы продаете продукт или услугу, которые, на первый взгляд — не слишком необходимы покупателю.
Например, какие-то подарки, часто это новый мобильный телефон или вещь, без которой Вы раньше и так обходились. Или это очень популярная продукция, которая продается во многих магазинах.
В таких случаях не требуется ни продвижения, ни посещаемости, ни дизайна. Необходима просто хорошая реклама, которая бросается в глаза, нужен хороший рекламный баннер.
Например, можно попробовать Редтрам, Маркетгид — и т.д. Google Adsense или Яндекс Директ — в большинстве случаев не очень эффективные инструменты для рекламодателя.
Конечно, если я пишу о плохом дизайне — это не значит очень плохой. Если дизайн ужасный — то он будет отпугивать покупателя или просто посетителя, долго он у Вас не задержится. Но если Вы сможете компенсировать этот недостаток интересной информацией — все будет не так плохо.
Пример очень плохого сайта — это сайты на Ucoz, Народе — и других сервисах такого плана. Пример сайта с простым дизайном — WordPress с какой-то простой темой, иногда даже хватит стандартной. Легко установить, легко разобраться — и код неплохо оптимизирован. Не нужно даже ничего делать…