Можно ли заработать на партнерских программах?

Партнерские программы — это такой вид деятельности, при котором Вам не нужно иметь свой собственный информационный продукт или товар, а достаточно донести информацию о нем потенциальному покупателю…

Собственно говоря, просто донести информацию не достаточно, по своему опыту скажу, что анализировать придется постоянно. А на начальном этапе придется столкнутся с определенными расходами. Что и как делать?

Для начала находим в сети подходящую партнерку. Читаем отзывы, ищем критиков, узнаем побольше о том товаре, который придется продавать.

Как правило, у всех предпринимателей, которые хотят, что то продать существуют свои партнерские программы.

Заходим на сайт продавца, регистрируемся в партнерке и получаем партнерскую ссылку или промо материал, что зачастую одно и тоже. Размещаем на своем собственном сайте партнерскую ссылку и ждем результатов.

Конечно же, не имеют свой сайт, а если он и есть, то не стоит лепить туда какую попало партнерскую программу. Ведь если трафик у Вас с поисковиков, а сайт, допустим посвящен автомобилям, то не стоит на него цеплять информацию о наращиванию ногтей или выращиванию огурцов.

Как правило, результатов такой симбиоз не приносит. Если на сайте есть целевая аудитория, то и товары нужно им предлагать соответствующие.

Ну если нет сайта, а очень хочется денежек, тогда идем на тизерную биржу и покупаем трафик. Тизерная биржа — это ресурс, который является посредником между рекламодателем, то есть Вами и веб — мастером, то есть владельцем сайта на котором Вы будете размещать рекламу партнерской программы.

Собственно, выбор бирж большой, о них можно найти много информации в сети, на какой из ни Вы остановитесь решать Вам.

Можно ли заработать на партнерских программах?
Можно ли заработать на партнерских программах?

Помимо тизерных бирж, есть ресурсы контекстной рекламы, которые представляют такие титаны, как Яндекс и Гугл, а также ряд контор по меньше.

Собственно, контекстная реклама не менее популярная и эффективная. Принцип тот же, регистрируемся, пишем короткий заголовок, главное что бы он бросался в глаза, платим деньги и вперед.

А дальше интересно, количество перешедших по Вашей партнерской ссылке посетителей всегда будет меньше, чем покупателей того или иного товара. Отношение купивших к количеству посетивших это и будет называться конвертацией.

Вообщем, не трудно догадаться, что чем выше, конвертация, тем выше Ваша прибыль. Но бывают и убытки и с этим тоже придется столкнуться. Вот для того, что бы меньше было убытков, а больше прибыли необходимо тщательно анализировать информацию о покупателях, посетителях, географии покупок и отказов.

Но дело того стоит, во всяком случае многие зарабатывают неплохие деньги и чувствуют себя прекрасно, что и Вам желаю…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: