Партнерские программы — это такой вид деятельности, при котором Вам не нужно иметь свой собственный информационный продукт или товар, а достаточно донести информацию о нем потенциальному покупателю…
Собственно говоря, просто донести информацию не достаточно, по своему опыту скажу, что анализировать придется постоянно. А на начальном этапе придется столкнутся с определенными расходами. Что и как делать?
Для начала находим в сети подходящую партнерку. Читаем отзывы, ищем критиков, узнаем побольше о том товаре, который придется продавать.
Как правило, у всех предпринимателей, которые хотят, что то продать существуют свои партнерские программы.
Заходим на сайт продавца, регистрируемся в партнерке и получаем партнерскую ссылку или промо материал, что зачастую одно и тоже. Размещаем на своем собственном сайте партнерскую ссылку и ждем результатов.
Конечно же, не имеют свой сайт, а если он и есть, то не стоит лепить туда какую попало партнерскую программу. Ведь если трафик у Вас с поисковиков, а сайт, допустим посвящен автомобилям, то не стоит на него цеплять информацию о наращиванию ногтей или выращиванию огурцов.
Как правило, результатов такой симбиоз не приносит. Если на сайте есть целевая аудитория, то и товары нужно им предлагать соответствующие.
Ну если нет сайта, а очень хочется денежек, тогда идем на тизерную биржу и покупаем трафик. Тизерная биржа — это ресурс, который является посредником между рекламодателем, то есть Вами и веб — мастером, то есть владельцем сайта на котором Вы будете размещать рекламу партнерской программы.
Собственно, выбор бирж большой, о них можно найти много информации в сети, на какой из ни Вы остановитесь решать Вам.
Помимо тизерных бирж, есть ресурсы контекстной рекламы, которые представляют такие титаны, как Яндекс и Гугл, а также ряд контор по меньше.
Собственно, контекстная реклама не менее популярная и эффективная. Принцип тот же, регистрируемся, пишем короткий заголовок, главное что бы он бросался в глаза, платим деньги и вперед.
А дальше интересно, количество перешедших по Вашей партнерской ссылке посетителей всегда будет меньше, чем покупателей того или иного товара. Отношение купивших к количеству посетивших это и будет называться конвертацией.
Вообщем, не трудно догадаться, что чем выше, конвертация, тем выше Ваша прибыль. Но бывают и убытки и с этим тоже придется столкнуться. Вот для того, что бы меньше было убытков, а больше прибыли необходимо тщательно анализировать информацию о покупателях, посетителях, географии покупок и отказов.
Но дело того стоит, во всяком случае многие зарабатывают неплохие деньги и чувствуют себя прекрасно, что и Вам желаю…