Когда начинается оптимизация сайта, то большинство оптимизаторов забывают о такой немаловажной вещи, как внутренняя оптимизация. И зря. Отлично продуманная структура может помочь не только сдержать посетителей на сайте, а также немного ускорит и облегчит оптимизацию…
Правильно сделанная внутренняя оптимизация веб-сайта это не просто проработка навигации и наполнение полезными статьями. То, что на самом деле помогает в оптимизации — это качественная внутренняя перелинковка страниц.
В том случае, если на страницах веб-сайта только текст, без каких-либо ссылок на остальные статьи, то будет значительно меньше пользовательских переходов по внутренним разделам и другим материалам.
Это значит, что посетители будут проводить меньше времени на вашем интернет проекте. По этой причине часть ценной информации попросту не смогут увидеть.
И пауки поисковиков будут с трудом индексировать и находить страницы, на которые нет ссылок с других страниц. Поэтому внутренняя перелинковка хорошо помогает повысить скорость индексации оптимизируемого сайта.
Самое важное преимущество внутренней оптимизации — это повышение относительного веса некоторых страниц и разделов в глазах поисковых систем.
Например, по отдельным НЧ поисковым запросам можно запросто попасть в ТОП10 исключительно с помощью продуманной перелинковки страниц оптимизируемого сайта. И никаких финансовых вложений не требуется.
Необходимо только одно — чуточку времени и желания. Вы попросту читаете текст и размещаете ссылку на необходимую страницу, которая может быть интересна посетителям. Но не нужно увлекаться, потому что выйдет не статья, а попросту куча ненужных ссылок.
По этой причине внутренняя оптимизация веб-сайта является очень важной частью оптимизации интернет-сайта. Потому что основная задача СЕО — это привлечение посетителей, которые могут что-нибудь приобрести либо совершить полезное для вас действие.
А без продуманной структуры многие довольно быстро уйдут с вашего web-сайта, и пользы от такого трафика не будет. Внутренняя оптимизация веб-сайта помогает сдержать посетителя, чтобы он снова возвращался, читал статьи и был доволен.
Постоянные посетители гораздо ценнее, так как такие пользователи уже в какой-то мере доверяют проекту. Им проще продать что-то, либо же заинтересовать другим интересным предложением…