Иногда можно встретить ситуацию, когда продвигаемый сайт имеет слишком большой процент отказов или слишком поверхностный уровень просмотра…
Причины такого результата иногда скрывается в статьях ресурса. В каких случаях контент влияет на показатель отказов?
Во-первых, отсутствие привлекательности. Никто не отменял правила, что статью встречают по одёжке, а затем либо провожают навсегда, либо продолжают углубляться в материал на сайте.
Во-вторых, отсутствие внутренних ссылок. Посетитель от обилия информации нуждается, чтобы ему помогли двигаться по страницам найденных ресурсов.
Такую помощь могут оказать только тематические ссылки, подталкивающие к действию. Кроме этого, пользователь становится требовательней к вопросу комфорта на сайте и не хочет лишний раз искать нужную ему ссылку.
Попадая на страницу, посетитель должен быстро сориентироваться, куда ему двигаться дальше, чтобы найти полезную информацию.
В-третьих, незаконченный текст. Любая информация на сайте, преимущественно в конце текста, должна скрыто побуждать читателя к нужному для вас действию.
В-четвёртых, размытый, неясный, длинный текст. Контент должен быть актуальным в информации, простым в понимании и притягательным в оформлении.
Не стоит писать исторический роман о ваших товарах, лучше кратко изложите все ключевые моменты и преимущества, завершая текст подсказкой к действию. И не забывайте про уникальность текста. Именно этим показателем вы и должны отличаться от конкурентов.
В-пятых, оформление (вёрстка) текста. Читать газету и читать с экрана, согласитесь, две разные вещи. Поэтому советуем подразделять статью на короткие абзацы, писать чёрным по белому шрифтом без засечек.
Именно так вы можете сберечь зрение своим посетителям и сделать их постоянными читателями, забыв о показателе отказов…