Для раскрутки ресурса в сети веб-мастера используют различные способы. Кто-то покупает рекламу, кто-то верит в повышение показателей ТИЦ и PR – для этого он интенсивно регистрирует в каталогах и рейтингах. Кто-то верит в контекстную рекламу, а кто-то использует все вышеперечисленные способы…
Если вам интересно насколько сайт популярен, нужно оценить размер его аудитории, проанализировать количество внешних ссылок, показания счетчиков, а также присутствие в каталогах и рейтингах.
Все это можно сделать вручную, вбив имя сайта и посмотрев в поисковой выдаче, однако уже 21 век и в интернет полно автоматизированных сервисов, которые за считанные секунды способны собрать и обработать практически всю возможную информацию и предоставить это всё в виде отчета.
Для начала нужно оценить сам размер сайта, количество и содержание основных разделов.
Чем больше сайт обновляется и наполнен уникальным контентом, тем он более посещаем.
Хороший веб-мастер всегда наполняет такие теги как title и description, оптимизирует под страницу, необходимо также посмотреть, как хорошо индексируются его труды поисковыми системами.
Почти в 100% случаев внешние ссылки – это залог посещаемости сайта, чтоб их проанализировать, нужно набрать соответствующий запрос в поисковой системе или просто посмотреть их в кабинете вебмастера.
Если вы уверены что веб-мастер серьезно занимается раскруткой своего ресурса, проанализируйте также ключевые слова, в обратных ссылках они будут выделены жирным шрифтом.
Чтоб оценить примерную посещаемость сайта, необходимо сравнить позиции сайта по определенным запросам, это также можно сделать через автоматизированные системы типа pr-cy.ru.
Нередко на страницах сайта, да почти у каждого более менее нормального ресурса стоят счетчики, будь то каталог или рейтинг или просто система сбора информации типа liveinternet и прочих.
Перейдя по такому счетчику можно посмотреть статистику посещений, точки входа на сайт, таргетинг и прочие мелочи, ну а если статистика закрыта, то можно оценить место в рейтинге и посмотреть его положение с конкурирующими ресурсами.
Что дело с этой информацией решать только вам…