Просматривая сайты, каждому приходилось встречаться с фразами, которые нагружены ключевыми словами. «Натяжные потолки», «евро ремонт». Информация, о каком либо товаре или услуги подана, так что людям уже тошнотворно становится от таких статей. Раньше такие тексты могли повысить приход людей на ваш сайт. Ситуация поменялась – теперь нормальные адекватные и уникальные статьи снова в моде…
Раньше, как нам известно, поисковики отдавали большую значимость частоте ключевых слов на страницах в сети. Благодаря этому и формировалось популярность в Интернете. Эти временна ушли, как не странно. На сегодняшний день, поисковые системы продвинулись значительно вперед. Теперь ключевые статьи не играют главную роль в популярности сайта.
Так теперь за грубоватые сео-тексты, перегружающие ключевыми словами, наказываются. На сайты накладывают понижающие коэффициенты. Основная российская поисковая система Яндекс вышла на новый этап. Появилась тенденция оценивать сайт по тем критериям, как работает с пользователями, а не в том виде как скармливается его поисковой системе.
Оценки ставятся по таким пунктам:
— ассортимент
— как долго посетитель находится на сайте
— посещаемость
— конверсия
-имеется ли контактные данные, схемы проезда, адреса и т.д.
На ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение», которая прошла двадцать четвертого и двадцать пятого ноября две тысячи одиннадцатого года, Яндекс дал знать об этапе этой спирали: Как можно быстрее компания начнет оценивать качество предоставляемых услуг, то есть имеется виду не онлайновой, а оффлайн оценка характеристик бизнеса: как происходит обслуживание клиентов, довольны ли они сервисом, не были они обмануты ценами, на сколько вовремя происходила доставка товара. И эти изменения в поисковике нормальны.
На проходящей конференции Яндекс прямо заявил, что они планирую начать учитывать мнения, в социальных сетях индексируя их сообщения.
То есть будут проводить мониторинг отзывов пользователей о сайтах и других ресурсах.
И, конечно же, нам приходит в голову, что продвижение сайта будет формироваться на народном мнении.
Цитирую сообщение Александра Садовского, который в ответе за поисковый механизм и в управлении его развития Яндексе: Что бы развивать сайт нужно выкладываться на полную в привлечении пользователя, повышать свою уникальность и интерес к сайту, для того чтоб удержать клиента.
Те, кто занимается только привлечением, не думая о пользователях, и как будет лучше для них, тем самым вы имитируете. Поисковая система не любит имитации, как и любой мужчина…