Как правильно выбрать тему сайта?

В большинстве своем веб-проекты разрабатываются для заработка. А потому в выборе темы сайта этот пункт является далеко не последним…

Вы должны посмотреть на общую картину и принять решение о том, действительно ли перспектива того или иного направления столь привлекательна для вас.

Основная классификация предполагает два вида: коммерческие и некоммерческие темы сайта. Разумеется, в плане монетизация коммерческая является куда более заманчивой. Чтобы вы четко определились с данными понятиями, следует дополнительно пояснить.

Коммерческие темы – это всевозможные области, на которых можно продуктивно заработать: строительство, автомобили, создание сайтов, медицинские препараты, косметика и т.д.

То есть, если многие ресурсы в Интернете предоставляют услуги или же товары, относящиеся к какой-либо области, значит, это может быть вполне выгодно. Вы можете продавать рекламу на своем сайте, участвовать в партнерских программах, писать обзоры и т.д.

Что касается некоммерческих, то к ним относятся различные тематики, которые несут в себе исключительно развлекательный контекст – уход за собой, народная медицина, диеты, хобби и т.д.

Не исключено, что аудитории у вас будет немало, но по большей части она не будет подготовлена для монетизации, то есть, приходя к вам, люди даже не думают о приобретении какой-либо продукции.

В подобных областях почти не встречается запросов, которые предполагают активные действия пользователей: «заказать», «купить» и т.д. Соответственно, рекламодателей в такой сфере немного, да и оплата оставляет желать лучшего.

Как правильно выбрать тему сайта?
Как правильно выбрать тему сайта?

Но зато довольно маленькая конкуренция в поисковиках, которая позволит вам без лишних усилий пробраться к верхушкам выдачи.

Коммерческие темы сайта очень тяжело продвигать в поисковых системах, так как тут и без вашего участия хватает конкуренции. Трафик будет довольно трудно получить, придется предпринимать более сложные действия и осуществлять некоторые значимые затраты.

Но зато, чем выше конкуренция отдельного запроса, тем дороже он оценивается рекламодателями, соответственно, уже на одной контекстной рекламе можно весьма неплохо подзаработать.

И в общем соотношении оплата с совершенных кликов по сайтам коммерческой и некоммерческой тематики существенно перевесит в пользу первой.

И это говорит о том, что несмотря на возможные трудности, лучше выбирать привлекательную с финансовой точки зрения стезю…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: