Как вести блог правильно?

С той целью, чтобы правильно и аккуратно вести собственный и блог, обязательно необходимо будет для начала понять, по каким же критериям и признакам такая вещь как блог отличается другой вещи — от сайта. Сайт сам по себе может быть статичен ( под этим подразумевается его нечастая обновляемость)…

Блог же постоянно должен обновляться. Также стоит сказать и о еще одном отличии: сайт сам под собой подразумевает гораздо более профессиональный подход именно в плане техническом.

А вот сам блог быть может и совершенно простеньким. Итак, как вести блог таким образом, чтобы он стал действительно известным и популярным?

В блоге в обязательном порядке должна предусматриваться возможность по комментированию записей. Правда, стоит сказать, что сейчас на многочисленных сайтах и ресурсах реализуется представленная возможность.

А вот отвечать на все комментарии от читателей, даже вступать с ними в дискуссии – вот и есть Ваша обязанность! Как вести блог? Само собой, надо отлично знать тематику.

Кроме этого, еще перед «стартом» стоит обязательно определиться, сколько же записей будет делаться в одну неделю. На самом деле количество записей требуется для самодисциплины.

Они представляют собой конкретную цель. Дальше стоит еще и потратить собственное время на то, чтобы написать план. В этом самом плане указываются названия постов (т.е. записей), здесь же помещается и описание.

Как вести блог правильно?
Как вести блог правильно?

Описание представляет собой всего-навсего несколько слов, о том, каким будут сами записи. На такой план стоит потратить хоть три, четыре, пять дней, но обязательно его надо будет написать! Тогда больше не будет возникать вопросов относительно того, как вести блог или чего бы такого написать сегодня.

Ну а теперь можно уже будет и начинать писать. Правда, делать это необходимо будет согласно графику и расписанию. К слову, очень желательно (если даже не настоятельно!), иметь некоторое количество постов что называется «про запас».

К примеру, Вы заболели, голова у Вас совершенно не соображает, а новую-то запись нужно добавить. Открываете свой ранее созданный «резервный фонд», после чего и добавляете заготовленный пост непосредственно на сайт.

При написании всех собственных статей обязательно использовать легкий и полностью понятный любому пользователю язык. Но при этом, при всей легкости и понятности языка не стоит забывать и на роботов от Яши. Словом, достигайте полной гармонии…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: