Продвижение сайтов – перспективный бизнес

Я занимаюсь работой по продвижению сайтов с две тысячи пятого года, начало было со своих сайтов, потом стали появляться заказы, один год потрудился в сео-компании, и в один момент решил уйти и работать на себя…

На сегодняшние дни отдаю предпочтение собственным проектам. Так как за все эти годы я провел в ТОП 10 не одну пару десятков сайтов, хочу поделиться своим опытом. Состояние рынка сео изменилось за последние лет пять — семь очень сильно.

Раньше компании, занимающиеся по направлению продвижения проектов, брали себе в штат линк-менеджеров, которые просто тупо сидели и обменивались ссылками с различными сайтами, то на наш день такая услуга сама собой отпала, благодаря улучшению поисковых алгоритмов (поисковые роботы стали на много меньше учитывать взаимосвязанные ссылки).

И сегодня, происходит не обмен ссылками такого рода, а их покупка. Вы спросите: так нужно отдавать свое детище на продвижение какой либо компании? Я говорю что нет. Сейчас уточню, почему в большинстве вариантов не стоит этого делать.

А вы знаете, как там происходит процесс работы? Над сайтом ведут работу по внутренней оптимизации, потом скупаются ссылки и все, над сайтом больше работать не будут, а оплату вы производите ежемесячно.

Вот, например, вы платите тридцать тысяч каждый месяц, десять тысяч сео-компания направляет в ссылочный агрегатор на то, чтобы оплатить ссылки, двадцать тысяч забирает себе. Ну, так и зачем платить вам этой сео-компании тридцать тысяч, если можно оплачивать прямо в ссылочный агрегатор десять тысяч рублей?

Продвижение сайтов – перспективный бизнес
Продвижение сайтов – перспективный бизнес

А так поступают те, кто не пытается с экономить финансы и не желает хотя бы чуть — чуть разобраться в этом процессе. Конечно, все озвученные цифры условны, но факт выглядит именно так. Таким образом, берегите свои финансы и не тратьте огромные суммы на продвижение, а просто платите сразу в ссылочный агрегатор.

Единственная преграда на пути, это изначальная оптимизация ресурса. Без ее наличия не стоит закупать ссылки, иначе ваш бюджет просто улетит в трубу. Конечно, частенько бывают тяжелые случаи, большие сайты, при всем с кривыми движками. В этом без спеца просто не обойтись.

Но вот опять же, специалист нужен только на начальной стадии, чтобы поработать и приготовить к продвижению, а дальше его работу будет просто не нужна. Лишь временами можно прибегать к его помощи в очень экстренных случаях, а так платите и просто следите за финансами.

Судя по моей практике, по большей части, на внутреннюю оптимизацию тратится времени примерно три дня. Запомните, что скупка ссылок это не первое. Первое, это отлично оптимизировать свой сайт изначально, а не оптимизированный сайт не советую продвигать, очень сильно потратитесь на скупку ссылок…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: