Как подобрать ключевые слова для сайта?

Поисковые роботы рассчитывают релевантность текстов, используя частотные ряды из слов. И чем чаще встречаются те или иные слова в тексте на сайте, тем большую релевантность они получают по отношению к запросам пользователей. Количество таких слов может от пары до десятка в зависимости от поставленной задачи или конкуренции…

Чем меньше количество выбранных ключей используется в тексте, тем чаще их можно употребить и, соответственно, их релевантность повышается. Высоко релевантные тексты обычно содержат 2-3 ключевых слова. Каждое слово обычно употребляется в соотношении 1 к 20 (5%) по отношению ко всему тексту. Ели превысить этот показатель то возникает вероятность, что поисковые системы будут расценивать это как спам.

Ключевые слова необходимо подбирать исходя из того как часто пользователи ими пользуются во время поиска информации. Обычно люди используют то, что первое приходит в голову.

И именно на такие слова необходимо ориентироваться. Однако наибольшая релевантность возникает, когда при поиске совпадают не просто слова, а целые фразы.

Подбирать нужно те фразы, которые могут быть использованы целевой аудиторией с большей вероятностью. Чем выше релевантность ключевых слов, тем более конкурентоспособным будет контент, содержащий их.

Тем не менее, уровень релевантности различных конкурирующих сайтов поисковые машины могут оценивать еще выше благодаря внешним факторам.

В этом случае можно использовать синонимы слов. Если не использовать наиболее популярные ключевые слова, можно потерять очень много потенциальных посетителей.

Как подобрать ключевые слова для сайта?
Как подобрать ключевые слова для сайта?

Если использовать общеупотребительные слова то можно охватить большую часть пользователей интернета, которые ищут информацию по данным темам. Однако придется конкурировать со всеми сайтами таких же тематик. Специализированые слова позволяют понизить уровень конкуренции, однако при этом уменьшается размер аудитории.

При использовании ключевых фраз также учитывается и длинна самой фразы. Чем длиннее фраза, тем ниже конкуренция и размер аудитории. Не стоит использовать фразы длиннее 4х слов, потому как мало кто будет использовать такие длинные фразы для поиска.

Старайтесь выбирать такие ключевые слова, чтобы при поисковом запросе машина выдавала в результатах поиска список сайтов, часть которых уступают вашему ресурсу по качеству.

Однако это не означает, что таким образом можно сразу обеспечить высокие позиции вашему ресурсу. Ведь существуют и такие факторы как посещаемость и внешние ссылки и они играют далеко не последнюю роль…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: